Контекстная реклама
Размещение рекламных объявлений в системах Яндекс.Директ и Google Adwords
Контекстная реклама – это очень эффективный способ продвижения вашего бизнеса в интернете. Суть контекстной рекламы заключается в размещении тематических объявлений в результатах поисковой выдаче, а также на сайтах-партнерах.
Пример размещения рекламы в системе Яндекс.Директ
Пример размещения рекламы в системе Google Adwords
Насколько выгодны инвестиции в контекстную рекламу?
Ответить на этот вопрос можно, оценив уровень конкуренции в конкретной нише. От того, сколько компаний рекламируется в определенной тематике, зависит стоимость клика.
Рассмотрим 2 примера:
Пример №1
Объявление по ключевому слову «остекление балконов в Челябинске» может достигать стоимости более 100 рублей за клик. Разумеется, такое объявление трудно окупить, поскольку посетитель далеко не всегда конвертируется в покупателя.
Пример №2
Объявление по ключевому слову «такси Челябинск» в 2014 году стоило около 2 рублей за клик. При этом нужно учитывать, что в час пик 9 из 10 перешедших по объявлению точно вызовут машину.
Итак, выгодна ли контекстная реклама в интернете? Точно ответить на этот вопрос можно только после того, как будет проведен анализ конкретного сайта и сайтов конкурентов. Также важно проанализировать рекламные кампании конкурентов.
Основные преимущества контекстной рекламы:
- Высокая скорость. Первые посетители на сайте появляются в первые же минуты после запуска рекламной кампании.
- Улучшение SEO-показателей. Если клиенту понравится ваш сайт – он задержится на нем. Это благотворно отразиться на одном из важнейших факторов ранжирования поисковых систем – поведенческом факторе.
Как же окупить бюджет, выделенный на контекстную рекламу? При грамотном составлении рекламной кампании есть возможность существенно сэкономить бюджет и сделать кампанию максимально прибыльной. Среди тонкостей корректной настройки рекламной кампании в сервисах Яндекс.Директ и Google Adwords стоит отметить основные:
- Одно ключевое слово – одно объявление
- Один регион – одно объявление
- Разделение кампаний на те, что работают в выдаче и на сайтах партнеров
Как правило, стоимость услуг специалиста по настройке рекламных кампаний незначительна в сравнении с теми суммами, которые клиент сможет сэкономить в будущем.
Мой опыт дает мне возможность создавать как мелкие кампании регионального характера, так и крупномасштабные кампании с показами по всей территории России.