Demo

Контекстная реклама

Размещение рекламных объявлений в системах Яндекс.Директ и Google Adwords

Контекстная реклама – это очень эффективный способ продвижения вашего бизнеса в интернете. Суть контекстной рекламы заключается в размещении тематических объявлений в результатах поисковой выдаче, а также на сайтах-партнерах.

Пример размещения рекламы в системе Яндекс.Директ

Реклама от Google

Пример размещения рекламы в системе Google Adwords

Реклама от Google

Насколько выгодны инвестиции в контекстную рекламу?

Ответить на этот вопрос можно, оценив уровень конкуренции в конкретной нише. От того, сколько компаний рекламируется в определенной тематике, зависит стоимость клика.

Рассмотрим 2 примера:

Цены указана в у.е., 1 единица равна 30 рублей.

Пример №1

Сколько стоит реклама на Яндексе?

Объявление по ключевому слову «остекление балконов в Челябинске» может достигать стоимости более 100 рублей за клик. Разумеется, такое объявление трудно окупить, поскольку посетитель далеко не всегда конвертируется в покупателя.

Пример №2

Пример аукциона по запросу Такси Челябинск

Объявление по ключевому слову «такси Челябинск» в 2014 году стоило около 2 рублей за клик. При этом нужно учитывать, что в час пик 9 из 10 перешедших по объявлению точно вызовут машину.

Итак, выгодна ли контекстная реклама в интернете? Точно ответить на этот вопрос можно только после того, как будет проведен анализ конкретного сайта и сайтов конкурентов. Также важно проанализировать рекламные кампании конкурентов.

Основные преимущества контекстной рекламы:

  • Высокая скорость. Первые посетители на сайте появляются в первые же минуты после запуска рекламной кампании.
  • Улучшение SEO-показателей. Если клиенту понравится ваш сайт – он задержится на нем. Это благотворно отразиться на одном из важнейших факторов ранжирования поисковых систем – поведенческом факторе.

Как же окупить бюджет, выделенный на контекстную рекламу? При грамотном составлении рекламной кампании есть возможность существенно сэкономить бюджет и сделать кампанию максимально прибыльной. Среди тонкостей корректной настройки рекламной кампании в сервисах Яндекс.Директ и Google Adwords стоит отметить основные:

  • Одно ключевое слово – одно объявление
  • Один регион – одно объявление
  • Разделение кампаний на те, что работают в выдаче и на сайтах партнеров

Как правило, стоимость услуг специалиста по настройке рекламных кампаний незначительна в сравнении с теми суммами, которые клиент сможет сэкономить в будущем.

Мой опыт дает мне возможность создавать как мелкие кампании регионального характера, так и крупномасштабные кампании с показами по всей территории России.

Copyright © 2013-2015 Saitovod74.ru